Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

ИСТОРИИ УЧЕНИКОВ:

Однажды судьба свела меня с 6-летним мальчиком с очень высокой самооценкой. Не зная ни букв, ни цифр, имея средний интеллектуальный уровень развития, он считал себя «пупом Земли». Пусть и не сразу, но мне удалось найти «ключик» к ребёнку, научить его читать и считать, а самое главное привить интерес и любовь к знаниям. Ребёнок с нетерпением ждёт второго года обучения в нашей Школе.

Ещё у одного мальчика 10 лет уже на третьем месяце обучения значительно улучшилась память: он стал запоминать стихотворение размером на одну страницу за 15 минут! А темп его чтения с 73 слов повысился к концу обучения до 170 слов! Мама отметила его собранность и самоорганизованность: он стал самостоятельно посещать Школу Step Up, хотя раньше даже в гимназию бабушка по утрам за ручку провожала.

 

ЗАДАЧА РOДИТЕЛЕЙ – ПОДДЕРЖИВАТЬ РЕБЕНКА МУДРЫМ СОВЕТОМ В ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ НАЧИНАНИЯХ, НЕ МЕШАТЬ СВОЕЙ ГИПЕРОПЁКОЙ И СВЕРХТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬЮ, А ТАКЖЕ ПОМОГАТЬ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ, РЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ КАК ЛИЧНОСТИ.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО

Мы предлагаем Вам посетить наше пробное занятие
по скорочтению и развитию интеллекта БЕСПЛАТНО

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ? 

Я очень люблю детей и получаю огромное удовольствие от общения с нашими ребятами.

В ходе тренинга происходит развитие всех отделов головного мозга. Специальные упражнения повышают концентрацию внимания, способность быстро переключаться с одного вида мыслительной деятельности на другой, скорость мыслительных процессов, улучшают память, делают наш ум подвижным, живым, и как следствие, в разы увеличивают темп чтения.

КАКИЕ ПРИЕМЫ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ В РАБОТЕ, 
ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ КАЧЕСТВЕННО? 

Приёмы в работе:

• индивидуальный подход к ребёнку;
• положительный настрой на работу, учёбу и жизнь; создание ситуации успеха;
• самостоятельная деятельность ребёнка, когда педагог – лишь направляет и корректирует;
• формирование мотивации к постоянному саморазвитию.

СЕМНАДЦАТИЛЕТНИЙ СТАЖ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ МНЕ БЫСТРО АДАПТИРОВАТЬСЯ И РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ В НАШЕЙ ШКОЛЕ СКОРОЧТЕНИЯ.

НАТАЛЬЯ ГЕРАСИМОВА

ДОЛЖНОСТЬ: 

Тренер по программам Вундеркинд,
Техника чтения, Развитие Памяти.

ОБРАЗОВАНИЕ:

Стерлитамакский государственный педагогический институт (1996) – педагогика и методика начального образования.

СТАЖ:

20 лет
 

ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В КОМПАНИИ СКОРОЧТЕНИЕ? 

Наша Школа - это своеобразный тренажерный зал для головного мозга. Я помогаю детям в возрасте 5 – 10 лет справиться с такими трудностями в обучении, как: неустойчивость внимания, ухудшение памяти, низкая скорость чтения, плохо развитое мышление и речь, бедный словарный запас, и, как следствие, повышенная утомляемость.

Ребята дошкольного возраста обучаются индивидуально. Дети начальных классов - в микрогруппе (4 - 5 чел.) по уникальной развивающей методике «Вундеркинд». В конце обучения этот курс гарантирует реальное повышение темпа чтения, развитие устойчивого внимания, памяти, мышления, творческого воображения, речи.

ЧТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ В РАБОТЕ? 

Главное для меня в работе – видеть результат своего труда и счастливые глаза детей! Оказание реальной помощи людям, нуждающимся в ней. Доброжелательное, позитивное, дружеское общение с коллегами нашего коллектива.

 

ЧТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ? 

Главное для меня в жизни - гармония и «золотая середина» во всём, здоровье близких и дорогих мне людей.

 

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬСЯ КАК СПЕЦИАЛИСТ? 

Самосовершенствуюсь посредством Интернета, чтения дополнительной энциклопедической литературы, взаимообмена опытом с коллегами.

ВАШ СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ, КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕБЕНКА У НАС. 

Научиться принимать ребёнка таким, каков он есть, со всеми его «+» и «-». Поддерживать его мудрым советом в положительных начинаниях, не мешать своей гиперопёкой и сверхтребовательностью, а также помогать самосовершенствоваться, реализовываться как личности.

КАК ДАВНО ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ОБУЧЕНИЕМ? 

Вообще обучением детей я занимаюсь с 1996 года, а в данной Школе работаю 2-й год.

КАК ВЫ СТАЛИ СПЕЦИАЛИСТОМ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ? 

В 2013 году лично прошла в Школе скорочтения и управления информацией курс «Скорочтение. Развитие памяти» для взрослых. В результате мне удалось не только увеличить скорость чтения в 3 раза и обогатить словарный запас, но и значительно улучшить память, качество мышления и повысить свой интеллектуальный уровень. В августе 2014 года в Екатеринбурге я прошла консультативный курс для тренеров по адаптивным технологиям в соответствии с учебным планам по программам: «Вундеркинд» (1, 2, 3 ступени), «Техника чтения. Развитие памяти».

В РЕЗУЛЬТАТЕ МНЕ УДАЛОСЬ НЕ ТОЛЬКО УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ В 3 РАЗА И ОБОГАТИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС, НО И ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИТЬ ПАМЯТЬ, КАЧЕСТВО МЫШЛЕНИЯ И ПОВЫСИТЬ СВОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ.

Старая цена: 700 руб. Новая цена: БЕСПЛАТНО!
До конца акции осталось:

  • 2
    дней
  • :
  • 0
    2
    часов
  • :
  • 1
    4
    минут
  • :
  • 4
    9
    секунд

И ещё один мальчик 9 лет, закончив 2-ой класс с «тройками», после прохождения нашего курса «Вундеркинд 3», из 3-его класса он выпустился «ударником». Кроме того, проявил огромное желание продолжить обучение второй год.


Восьмилетняя девочка не только повысила темп чтения в два раза, но и стала с удовольствием читать художественную литературу, тогда как раньше никакого интереса к ней не проявляла. Классный руководитель в школе отметила улучшение зрительной памяти, собранность, усидчивость девочки и сильно возросший интерес к окружающему миру и истории.

ВАШЕ САМОЕ БОЛЬШОЕ ДОСТИЖЕНИЕ В ПРОФДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

В Школе Скорочтения и управления информацией Васильевой Лидии Львовны мне удалось применить на практике весь накопленный ранее опыт.

Закончив в 1996 году Стерлитамакский государственный педагогический институт (СГПИ) по специальности – педагогика и методика начального образования, я начала свою профессиональную деятельность в УВК (учебно-воспитательный комплекс) «Детский сад – школа» № 58.

Я набрала группу детей 4-летнего возраста для того, чтобы подготовить их к школе и продолжить обучение до 4 класса. Семнадцатилетний стаж общения с детьми дошкольного и младшего школьного возраста очень помогли мне быстро адаптироваться и реализовать себя в нашей Школе Скорочтения.

Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ И ПОЛУЧАЮ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ОБЩЕНИЯ С НАШИМИ РЕБЯТАМИ.

ПОЧЕМУ ВЫ РАБОТАЕТЕ С ДЕТЬМИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ? 

Я работаю честно и добросовестно, насколько позволяет накопленный жизненный и профессиональный опыт. Творческое отношение к работе помогает мне систематически вносить свою «изюминку» в ходе проведения занятий. Моё искреннее желание помочь людям и добродушие помогает достичь хороших результатов.

ГЛАВНОЕ ДЛЯ МЕНЯ В РАБОТЕ – ВИДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ СВОЕГО ТРУДА И СЧАСТЛИВЫЕ ГЛАЗА ДЕТЕЙ! ОКАЗАНИЕ РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛЮДЯМ, НУЖДАЮЩИМСЯ В НЕЙ. 

КАК ОЦЕНИТЬ РАБОТУ УЧИТЕЛЯ

Работу учителя можно оценить:

1) по отзывам родителей и высокой мотивации (огромному желанию) ребёнка;

2) по результатам на момент окончания нашей школы: высокому темпу чтения, улучшению памяти, повышению концентрации внимания, самоорганизации и появлению уверенности в себе.