Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЖЕЛАНИЕ ДЕТЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ. ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ К РАЗВИТИЮ. СИСТЕМАТИЧНОСТЬ ЗАНЯТИЙ.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО

Мы предлагаем Вам посетить наше пробное занятие
по скорочтению и развитию интеллекта БЕСПЛАТНО

ПОЧЕМУ ВАМ НРАВИТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ? 

Мне самой нравится развиваться, быть в движении, менять вокруг себя всё, делиться новым.

КАКИЕ ПРИЕМЫ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ В РАБОТЕ, 
ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ КАЧЕСТВЕННО? 

Моя позиция тренерской деятельности это «Учитель учит ученика, а ученик учителя», ведь обучение имеет смысл только в этом случае. Поэтому приёмы – это простые истины - быть понятным слушателю (ученику), чётко следовать методике, не занимаясь художественной самодеятельностью.

МОЁ ДОСТИЖЕНИЕ – ЭТО УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ ТАКИМ МЕХАНИЗМОМ КАК ТАНДЕМ В ПАРЕ СО СВОИМ СЛУШАТЕЛЕМ. ИНАЧЕ НЕВОЗМОЖНО.

ШАГАЛИЕВА ГУЛЬНАРА РАВИЛЕВНА

ДОЛЖНОСТЬ: 

Тренер по адаптивным технологиям.
Тренер по методикам Техника чтения. Развитие памяти и
Скорочтение и развитие памяти.

ОБРАЗОВАНИЕ:

Салаватский педагогический колледж (2001 г)
БГПУ им. Акмуллы (2004 г)
Специальность: учитель начальных классов.
Доп. специальность: организатор детского досуга.

СТАЖ:

15 лет


 

ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В КОМПАНИИ СКОРОЧТЕНИЕ? 

Являюсь тренером по адаптивным технологиям. Веду курсы «Техника чтения. Развитие памяти» и «Скорочтение и развитие памяти». Отвечаю за компетентность предоставленной информации в МШВ, за развитие МШВ в нашем городе.

ВАШЕ САМОЕ БОЛЬШОЕ ДОСТИЖЕНИЕ В ПРОФДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Думаю, самые большие достижения ещё впереди. Но хотя каждый выпуск - это уже достижение, т.к. результаты, к которым приходят наши слушатели, это частичка «меня в них», плод наших совместных стараний. Моё достижение – это умение управлять таким механизмом как тандем в паре со своим слушателем. Иначе невозможно.

ВАШ СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ, КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕБЕНКА У НАС. 

Прежде всего желание детей заниматься.
Заинтересованность к развитию.
Систематичность занятий.

КАК ДАВНО ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ОБУЧЕНИЕМ? 

Я занимаюсь педагогической деятельностью 15 лет.

КАК ВЫ СТАЛИ СПЕЦИАЛИСТОМ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ? 

Я стала специалистом в этой области благодаря руководителям нашей школы, прошла тренинг у автора данной методики Л.Л. Васильевой.

МОЯ ПОЗИЦИЯ ТРЕНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭТО «УЧИТЕЛЬ УЧИТ УЧЕНИКА, А УЧЕНИК УЧИТЕЛЯ», ВЕДЬ ОБУЧЕНИЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ.

Старая цена: 700 руб. Новая цена: БЕСПЛАТНО!
До конца акции осталось:

  • 2
    дней
  • :
  • 0
    2
    часов
  • :
  • 1
    4
    минут
  • :
  • 1
    1
    секунд

ЧТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ В РАБОТЕ? 

Главное в работе, в любой сфере деятельности - это компетентность.

 

ЧТО ДЛЯ ВАС ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ? 

Сама жизнь -  это гармония, любовь и радость, развитие и движение, а ещё это моё родное окружение, с которыми я делюсь своим счастьем.

 

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬСЯ КАК СПЕЦИАЛИСТ? 

Уделяю очень много времени чтению литературы, обмениваюсь опытом с коллегами.

Я СТАЛА СПЕЦИАЛИСТОМ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ БЛАГОДАРЯ РУКОВОДИТЕЛЯМ НАШЕЙ ШКОЛЫ, ПРОШЛА ТРЕНИНГ У АВТОРА ДАННОЙ МЕТОДИКИ Л.Л. ВАСИЛЬЕВОЙ.

ПОЧЕМУ ВЫ РАБОТАЕТЕ С ДЕТЬМИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ? 

Я сама мать 2 детей. Для меня нет чужих детей. И каждый ребёнок - это родной человек, который стремится к развитию, но которому требуются наши советы, наши знания.
Потому что я специалист с высшим педагогическим образованием. Это важно. Знать детскую психологию и иметь подход к каждому ребёнку, уважать его и воспринимать как личность.

ГЛАВНОЕ В РАБОТЕ, В ЛЮБОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ЭТО КОМПЕТЕНТНОСТЬ.

КАК ОЦЕНИТЬ РАБОТУ УЧИТЕЛЯ

Качественную оценку тренера, на мой взгляд, может дать его наставник и ученики, их достижения в учебном процессе, в профессиональной деятельности.